Модель Optima всегда была незаметна для покупателей, так как маркетологи корейского производителя не уделяли ей достойного внимания и средств. Дилеры говорят, что покупатели обычно просили показать модели Spectra и Accent.
Это обуславливается тем, что СМИ правят миром. Как только прошла грамотная рекламная компания модели, она тут же становиться бестселлером компании, зато остальные модели здорово теряют в продажах.
Представители KIA Motors решили пересмотреть свою политику в отношении «Оптимы», обновив ее, а так же решили серьезно заняться рейтингами ее продаж.
Обновленная версия, естественно, мощнее, комфортнее и больше своей предшественницы. Optima создана на платформе KIA, однако не имеет ничего общего с автомобилем Sonata, как подозревают некоторые.
Hyundai Motor Co. на сегодняшний день обладает 38.7 процентами акций компании Kia Motors Corp.
На протяжении нескольких лет эти две компании-партнеры делятся друг с другом и не испытывают при этом неудобств. Например, Hyundai Tucson Kia Sportage SUV построены на одной платформе, однако автомобили очень разные.
Интерьер Optima спокойный, что называется без «выпендража», подвеска очень мягкая и, в целом, автомобиль располагает к спокойной езде.
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 161 лошадиных сил был создан инженерами KIA. Характеристика неплохая, особенно если брать во внимание то, что двигатель предыдущей модели «выдавал» на 16 процентов меньше мощности из того же объема.
В арсенале фирмы имеется также 2,7-литровый V6, который обеспечивает 185 «лошадей», однако фирма полагает, что около 80% покупателей предпочтут четырехцилиндровый мотор.
Пятиступенчатый автомат является стандартной опцией в комплектациях LX с V6 и во всех EX.
Покупателей порадует достаточно длинный список опций, включенных в стандартную комплектацию: полный набор подушек, включая боковые и шторки, подогрев зеркал, кондиционер, а так же система контроля давления в шинах.
Что касается цены, то в США автомобиль будет продаваться, что называется, «в базе» за $16955, что на $35 дешевле предыдущей модели. Современные опции безопасности также не обошли модель стороной – за дополнительные $300 можно получить АБС, а доплатив еще столько же, можно заиметь систему курсовой устойчивости.
За дополнительные деньги имеется богатый выбор дополнительной отделки салона и других красот.
Одним словом, Optima станет серьезным конкурентом в ценовой категории до $20000, и этот факт должен дополнительно подстегнуть рынок, который продолжает динамично развиваться. Напомню, что в Европе и России Optima будет называться Magentis.
Михаил Соркин