Несмотря на то, что Land Rover Freelander не выставлялся в Детройте и даже в Женеве, новое творение британских инженеров уже полностью готово к продаже. Ну а пока несколько автомобилей доводятся на зимних тестах, так что неудивительно, что вездесущие папарацци в виде автомобильных шпионов успели сфотографировать "горячую" новинку.
По-видимому, именно этот автомобиль будет представлен в сентябре на Парижском Автосалоне.
Немного хочется сказать о дизайне. Его нельзя назвать революцией, скорее - эволюцией старого Freelander. Британцы, как всегда, достаточно строги и консервативны: во внешности новинки сразу узнается Land Rover, машина отличается истинным британским дизайном, только вот проглядывают черты старшего брата - LR3 Discovery.
Первый оригинальный Freelander был выпущен в середине 90-х. С тех пор прошло немало времени, и на мировом рынке появились очень сильные конкуренты, в первую очередь "одноклассник" BMW X3, который очень быстро завоевал любовь и преданность покупателей.
В связи с жесткой борьбой в классе появляются уже какие-то каноны и правила. Именно поэтому у нового джипа убрали запасное колесо с задней двери, после чего автомобиль стал несколько солиднее. Задняя дверь теперь будет открываться вверх, а не вбок, как это было в предыдущей версии.
Все эти дизайнерские решения как будто делают машину совсем ручной, и может создаться впечатление, что Freelanderа совсем "одомашнили", но это не совсем так. Все вышеперечисленные вещи придуманы исключительно для удобства и комфорта. Задняя дверь, например, стала больше, что облегчает доступ в багажник.
В целом новый Land Rover стал больше, выросла колесная база и ширина машины, таким образом, увеличилось пространство для обоих пассажиров и багажа, чего весьма не хватало в старой версии. Дополнительно стало известно, что в новой линейке не предусмотрена трехдверная версия, а также модификация с мягкой крышей – все делается для того, чтобы обеспечить максимум комфорта для пассажиров. Новый Freelander базируется на расширенной платформе C1, на которой сконструированы Focus, Mazda 3 и Volvo S40. Кстати, младший брат Volvo XC90 - XC50 SUV, который тоже скоро поступит в продажу, будет иметь под собой ту же платформу.
Не стоит забывать, что другие автомобильные "монстры", такие как Audi и Mercedes, тоже весьма заинтересованы в этом секторе и прикладывают все усилия для лидерства.
У нового Freelanderа есть своя "фишка" – добавлять в свой облик роскоши, характерной для всех британских автомобилей, и, стоит отметить, эта роскошь именно британская, не похожая на остальную.
Самое главное, чтобы пристальное внимание к моде, стилю и роскоши никак не повлияло на проходимость этого автомобиля, ведь именно ей так гордится старинная британская фирма.