Audi ТТ в Росси весьма популярна почему-то среди женщин, возможно из-за своей миниатюрности, и тонкого спортивного дизайна, хотя автомобиль мягко говоря не женский.
Достаточно мощный двигатель, очень жесткая подвеска, маленький клиренс, тяжелый руль с педалями, рычаг механической коробки передач и аккуратный спойлер сзади – все это выдает спортивный дух машины. Этот автомобиль изначально позиционировался компанией как спорт-купе для любителей “отжечь” на автобане.
Но судя по последней информации очень скоро любимая дамами модель уйдет с рынка и её сменит абсолютно новая ТТ. Не так давно автомобильные шпионы сфотографировали в Германии ТТ следующего поколения. Злоумышленники поймали свою “жертву” во время зимнего теста, который проводили инженеры компании.
Данные снимки дают достаточно полное представление о будущем автомобиле, так как машина на снимках уже почти без “грима” и имеет почти законченный вид.
В моде снова и снова спортивный стиль, вот и дизайнеры Audi, чтобы идти в ногу со временем, переработали нынешнюю модель, сделав её не только современнее, но и спортивнее.
Как известно новая ТТ базируется на платформе A3, тогда как предыдущая имела платформу А2. Единственное чего так не хватало “старой” ТТ – это двигателя. Мотор был всего один 1,8 Т, тот самый, что стоял на VW Passat и Audi А6, развивал он 150 лошадиных сил и для полных ощущений ТТ его не хватало. В следующей модели инженеры предусмотрели несколько вариантов для будущих покупателей.
Разработаны два абсолютно новых двигателя. В базовой комплектации предложена - 2,0-литровая рядная четверка, оборудованная турбиной, и выдающая 200 “лошадок”, что на 50 лошадиных сил больше, чем на “старой” модели. Ну а для любителям острых ощущений готовиться небольшой подарок в виде V-образной “шестерки” объемом 3,2 литра и мощностью 250 ”лошадей”.
Обе модификации будут оборудованы механической шестиступенчатой коробкой передач в стандартной комплектации. Самая мощная версия будет комплектоваться фирменной системой полного привода Quattro.
Как известно, дизельных автомобилей в Европе с каждым годом все больше. Это связано, безусловно, с ужесточением в Европе требований по токсичности транспорта, поэтому все автомобильные производители имеют в своем боевом арсенале дизельную версию.
Специалисты Audi тоже не остались в стороне. Инженеры уже занимаются подготовкой дизельной версии новой ТТ, которая тоже станет полноприводной.
Среди новшеств в дизайне стоит отметить более жесткие формы. Изменения коснулись дизайна фар и капота. Видно, что автомобиль тщательно доводился в аэродинамической трубе. Спортивность машины с первого взгляда выдает задний спойлер, который теперь станет подвижным, и будет регулироваться в зависимости от скорости движения. Новой моделью компания Ауди, по-видимому, собирается убить двух зайцев. Спортивное купе – это конечно хорошо, но что же делать с сегментом родстеров, в котором Ауди пока не “засветилась”. Но не тут-то было, ведь на базе новой ТТ запросто можно выпускать родстер со складывающейся жесткой крышей.
Уже распространяются слухи о том, что на базе ТТ готовиться к выпуску родстер, причем в достаточно мощной модификации: 2,0-х литровый мотор, оснащенный двумя турбинами. Данный родстер обещает стать прямым конкурентом красавцу Z4 M – великому творению баварских инженеров.
Ауди обещает начать продажи нового ТТ в апреле 2007 года, а пока экстравагантным российским дамам придется “укатывать” свои старые ТТ и с нетерпением ждать весны следующего года, чтобы скромно попросить своих мужей купить им новую модель.