Если вы когда-нибудь видели американский тягач, вы точно его не перепутаете. Огромный капот, просторная кабина, внушительный спальник — всё говорит о другом подходе к грузоперевозкам. Почему же в Европе предпочитают компактные "обрубки" без носа?
Главное преимущество капотных тягачей — возможность размещать мощные моторы, увеличивать базу и оси, а значит — перевозить больше груза. Кроме того, при торможении капотные фуры ведут себя стабильнее, не клюют носом.
Американские грузовики выигрывают по обтекаемости — а значит, и по расходу топлива. Разница достигает 5%. Именно поэтому с 2020 года в Европе разрешили удлинять фуры, чтобы приблизиться к "американскому" стилю.
Доступ к двигателю у капотных машин проще: не нужно откидывать кабину, высыпая всё из салона. Обслуживание и ремонт занимают меньше времени и стоят дешевле.
Капотная конструкция лучше распределяет вес по осям, что улучшает управляемость. А ещё - снижает риск поймать камень в лобовое. Ну и, конечно, нельзя забывать о гигантском спальном отсеке: холодильник, шкаф, стол — и всё это в кабине.
Бескапотные тягачи — идеальны для узких улиц и плотного трафика. Они более компактны и обеспечивают лучшую обзорность в условиях города. Но по уровню комфорта, удобству и автономности — до "американцев" им далеко.
Седельный автомобильный поезд, Автомобильный (седельный) тягач с полуприцепом или в просторечии фу́ра — автомобиль c грузовым полуприцепом или с грузовым полуприцепом и прицепами.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: