Интерьер Audi больше не радует: разобрали по винтикам и пришли в ужас

Когда-то имя Audi ассоциировалось с эталоном качества в автопроме — особенно в интерьере. Даже модели десятилетней давности, вроде A6 C7 или A4 B9, внушали уважение своим продуманным, уютным и по-настоящему премиальным салоном. Но с тех пор многое изменилось — и, увы, не в лучшую сторону.

Сегодня интерьер новых моделей Audi больше напоминает жалкое подобие прежней роскоши. Кнопки выглядят дёшево, материалы стали ощутимо хуже, а то, что визуально кажется металлом, на деле оказывается обычным крашеным пластиком. Даже имитация кожи, кажется, никогда не соприкасалась с настоящей кожей — ни по внешнему виду, ни по тактильным ощущениям.

Плоские двери с хаотично разбросанными кнопками вызывают лишь недоумение. Элементы управления размещены так, словно дизайнеры не общались между собой вовсе. При этом на фото всё это может ещё выглядеть сносно, но реальный контакт с материалами вызывает настоящий шок.

Но самая большая проблема — это "автомобильный хруст", как его называет один из владельцев A6 C8. Машина скрипит буквально везде: надавите коленом на центральный тоннель — хруст, упритесь рукой в обшивку двери — хруст, нажмите кнопку — снова хруст. Даже руль при сильном нажатии издаёт раздражающие звуки. И это не исключение, а, похоже, норма для современных Audi.

Немецкие обзорщики подтверждают: панели болтаются, двери люфтят, пластик "играет", как в бюджетном сегменте. Складывается ощущение, что бренд, некогда считавшийся флагманом премиум-класса, банально экономит на всем, кроме ценника.

Audi уже давно акцентирует внимание на технологиях, дисплеях, интерфейсах. Но, похоже, забыла, что даже самый красивый экран не перекроет ощущение вторичности от того, что ты держишь в руках дешёвую панель, которая трещит при каждом касании.

Уточнения

Автомоби́ль — моторное безрельсовое дорожное и/или внедорожное, чаще всего автономное, транспортное средство, используемое для перевозки людей и/или грузов, обычно имеющее не менее четырёх колёс.