Кажется, что матовый кузов — находка для тех, кто устал от полировки и блеска. Мол, нет глянца — нет проблем. Но это лишь миф, в который попадаются даже опытные водители.
На самом деле матовая окраска требует не меньшего, а большего внимания. Об этом рассказал владелец сети детейлинг-центров Carbase Александр Смит. И предупреждение его стоит услышать.
Матовые покрытия набирают популярность: ими щеголяют модели от Mercedes-Benz S-, C- и G-классов, BMW M-серии, а теперь ещё и китайские премиумы, такие как Geely Monjaro. Но красивый внешний вид — это только половина правды.
Главное отличие такого покрытия — особая структура, которая рассеивает свет и создаёт впечатляющую глубину цвета. Это и даёт вау-эффект, но делает кузов уязвимым к царапинам и загрязнениям.
С глянцем всё просто: поцарапал — отполировал. А с матом так не выйдет. Любая попытка использовать полироль — и на поверхности появляются блестящие пятна, которые уже не убрать. Восстановить красоту можно только полной перекраской элемента.
Даже мелкие потертости или след от пальца — проблема. А грязь на дорогах? Матовая машина быстро теряет презентабельность. Удивлены?
Вот что нужно делать, чтобы матовый цвет не превратился в головную боль:
Мыть авто чаще, чем обычное
Использовать только мягкие губки и специальные шампуни
Избегать жёстких щёток и агрессивной химии
Рассмотреть виниловую или полиуретановую защитную плёнку
Плёнка защитит не только от царапин, но и от зимних реагентов, которые разрушают лак. Без неё дорогостоящий мат превратится в пятнистую поверхность.
Матовая краска — это как белая рубашка: эффектно, модно, но требует постоянного ухода. Хотите выделяться на дороге? Будьте готовы платить за это временем и заботой.
Автомобильный детейлинг (англ. auto detailing), чаще сокращаемый до детейлинг — комплекс операций по тщательному и полному уходу за автомобилем.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: