На фоне роста цен и дефицита оригинальных запчастей многие стараются экономить на расходниках. Но если речь идёт об амортизаторах — это экономия на безопасности. Их износ напрямую влияет на управляемость и тормозной путь, а значит — и на вашу жизнь.
Даже без диагностики водитель заметит проблему:
машина "плавает" после неровностей
кузов долго раскачивается
приходится постоянно подруливать
Но важно помнить:
Амортизаторы редко выходят из строя в одиночку. Изношенные сайлентблоки или пружины ускоряют их гибель почти в 2,5 раза. Поэтому при малейших сомнениях — проверяйте подвеску комплексно.
тормозной путь увеличивается
сцепление с дорогой ухудшается
управляемость теряется на поворотах и при экстренном торможении
Оригинальные амортизаторы от японских брендов могут служить до 5 лет, в то время как китайские аналоги придётся менять трижды за тот же срок.
Если эффективность работы опустилась до 50-60% — лучше не ждать. А вот при 80% и выше — можно пока не спешить. Регулярная диагностика нужна каждые 20 000 км.
Совет от механика:
"Не игнорируйте ТО подвески. Да, цены кусаются. Но когда машина сносит на мокрой дороге, вспоминать о сэкономленных рублях уже поздно".
Амортиза́тор — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: