На автосалоне в Сеуле Hyundai представила обновлённую версию электромобиля Ioniq 6 — модель, вокруг которой много споров. Одни восхищаются её аэродинамикой, другие — критикуют дизайн. Но теперь спорить будет сложнее: доработанный облик, продуманный салон и спортивная версия N меняют правила игры.
Один из самых обтекаемых электромобилей на рынке получил новую переднюю часть с узкой диодной полосой вместо прежних "пучеглазых" фар. Передний бампер стал агрессивнее и отсылает к концепту N Vision 74. Чёрная вставка в задней части напоминает о стилистике 80-х.
Hyundai поработала над эргономикой. В салоне появилось новое рулевое колесо, оригинальные материалы отделки дверей и переработанная центральная консоль, которая стала интуитивнее. А экран управления климатом теперь заметно крупнее.
Пожалуй, главное — это не только обновления, но и анонс скорой премьеры Ioniq 6 N. Спортивная версия, унаследовавшая стильные детали от концепта RN22e, будет развивать до 650 лошадиных сил. Серийное исполнение покажут уже в июле.
Ioniq 6 сохранил свою ключевую черту — аэродинамику, влияющую на запас хода.
Обновления коснулись как внешности, так и салона.
Версия Ioniq 6 N станет самым мощным представителем линейки и переосмыслит понятие "электроседан".
Hyundai Motor Company, «Хёндэ мо́тор ко́мпани», кор. 현대자동차 주식회사?, 現代自動車株式會社?) — южнокорейская автомобилестроительная компания.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: