ТОП-5 самых ненадёжных мотоциклов СССР

2:44

В Советском Союзе выпускалось множество мотоциклов, но не все из них отличались надёжностью.

Некоторые модели часто ломались, требовали постоянного ремонта и вызывали раздражение у владельцев. Представляем ТОП-5 самых ненадёжных советских мотоциклов.

1. ИЖ-Юпитер 3

Проблемы:

  • Один из самых капризных двигателей среди советских мотоциклов. Частые перегревы, течь масла и проблемы с зажиганием.
  • Электрика работала нестабильно — фары могли погаснуть в самый неподходящий момент.
  • Слабая коробка передач, особенно на первых выпусках.

Владельцы в итоге проводили больше времени в гараже, чем на дороге.

2. Урал М-66

Проблемы:

  • Тяжёлый и неуклюжий, особенно без коляски. Управлять им было сложно, особенно на плохих дорогах.
  • Двигатель с воздушным охлаждением перегревался при длительной езде.
  • Карбюратор требовал постоянной регулировки, иначе мотоцикл начинал "чихать" и глохнуть.

Любители дальних поездок мечтали о надёжном "туристическом" мотоцикле, но вместо этого постоянно что-то чинили.

3. Минск М-105

Проблемы:

  • Слабый мотор — даже на ровной дороге разгонялся с трудом.
  • Неудачная коробка передач — переключалась с хрустом, часто "выбивало" скорость.
  • Электрика была настолько капризной, что некоторые владельцы меняли проводку полностью.

Доставлял головную боль тем, кто покупал его как первый мотоцикл, надеясь на простоту и удобство, но быстро разочаровывался.

4. К-175 (Ковровец)

Проблемы:

  • Постоянные проблемы с карбюратором — то перельёт топливо, то не подаст его вовсе.
  • Слабая рама, которая могла треснуть от сильных ударов.
  • Зажигание работало нестабильно, особенно в сырую погоду.

Человек хотел надёжный мотоцикл для деревни, но получал капризную и постоянно ломающуюся технику.

5. Тула Т-200 (Тула "Муравей")

Проблемы:

  • Двухтактный двигатель с постоянными проблемами — мог заглохнуть на ровном месте.
  • Низкое качество сборки — детали часто болтались, а подвеска "умирала" после нескольких сезонов.
  • Ужасное рулевое управление, особенно на скорости.

Доставлял головную боль тем, кто использовал его как грузовой трицикл, но был вынужден чаще ремонтировать, чем возить грузы.

Эти мотоциклы требовали постоянного ухода, ремонта и терпения от владельцев. Тем не менее, многие их любили и до сих пор восстанавливают в гаражах.

тест-драйв Тула Муравей
Автор Дмитрий Плотников
Дмитрий Плотников — журналист, обозреватель Правды.Ру
Редактор Юлиана Погосова
Юлиана Погосова

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий: