В СССР автобусы выпускали несколько крупных предприятий.
Разумеется, в процессе поиска лучших вариантов получались и не очень удачные версии. Вот ТОП-5 забытых советских автобусов.
1. ЛАЗ-360 "Украина"
Этот автобус, разработанный Львовским автобусным заводом, был настоящим прорывом для своего времени. Он отличался прогрессивным дизайном, пневмоподвеской и комфортабельным салоном.
Однако, из-за высокой стоимости производства и сложности обслуживания, он не получил широкого распространения.
2. НАМИ-0159
Этот экспериментальный автобус, разработанный в конце 70-х годов, был оснащён газотурбинным двигателем. Он отличался высокой мощностью и динамикой, но из-за высокого расхода топлива и сложности конструкции, он так и остался в виде прототипа.
3. РАФ-977ДМ "Россия"
Этот микроавтобус, разработанный Рижской автобусной фабрикой, был предназначен для обслуживания делегаций и высокопоставленных лиц. Он отличался комфортабельным салоном, кондиционером и другими удобствами.
Однако, из-за высокой стоимости, он не получил широкого распространения.
4. ЗИС-127
Этот междугородный автобус, разработанный Заводом им. Сталина, был одним из первых советских автобусов с дизельным двигателем. Он отличался комфортабельным салоном и высокой скоростью, но из-за сложности обслуживания и высокой стоимости, он не получил широкого распространения.
5. ПАЗ-3201
Этот полноприводный автобус, разработанный Павловским автобусным заводом, был предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья. Он отличался высокой проходимостью и надежностью, но из-за низкого комфорта и высокой стоимости, он не получил широкого распространения.
Эти автобусы могли бы стать культовыми, если бы обстоятельства сложились иначе. Однако они остались лишь прототипами или редкими экземплярами, которые сегодня представляют большую ценность для коллекционеров.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: