Ferrari давно не выпускает суперкаров с классической "механикой". Последний раз это случалось в 2012 году с моделью California. Но один человек всерьёз хочет вернуть переключение передач "по старинке" — и не кто-нибудь, а Льюис Хэмилтон.
Семикратный чемпион "Формулы-1", теперь пилот Ferrari, заявил после Гран-при Австралии:
"Я хочу создать F44", — сказал Хэмилтон, намекнув на преемника F40 и на свой гоночный номер.
По его словам, он мечтает о суперкаре по образцу оригинального F40 — с механической коробкой передач и "базовым" подходом. Настоящий драйверский автомобиль, а не электронный аттракцион.
Неудивительно, что Хэмилтон вдохновлён F40. На первых фото в составе команды Ferrari он запечатлён рядом с этим культовым автомобилем. И хотя компания не анонсировала преемника F40, её линейка Icona — SP1, SP2 и Daytona SP3 — показывает, что Ferrari умеет обращаться с историей. Однако все эти машины по-прежнему оснащаются "роботом" с подрулевыми лепестками.
В мире гиперкаров снова растёт интерес к механическим трансмиссиям. GMA T.50, Pagani Utopia, Aston Martin Valour — эти машины продаются не за ускорение, а за эмоции. Возможно, и Ferrari стоит прислушаться к Хэмилтону.
F44 с его именем, механикой и отсылкой к F40 мог бы стать квинтэссенцией всего, что ценят коллекционеры: эксклюзив, драйв и легенду. И если даже Gordon Murray Automotive продала 100 машин за 48 часов, Ferrari вряд ли столкнётся с нехваткой желающих.
Ferrari «Ферра́ри» — итальянская компания, выпускающая спортивные и гоночные автомобили, базирующаяся в Маранелло.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: