Знаковое имя GTi возвращается — и делает это на волне перемен. Новый глава Peugeot Ален Фейви подтвердил: электрическая версия 208 получит спортивный значок GTi, тем самым возрождая дух былых побед и уличных амбиций, но уже в новом, цифровом и экологичном мире.
"Сегодня я могу подтвердить, что мы вернёмся к GTi на e-208 как можно скорее", — заявил генеральный директор Peugeot Ален Фейви.
GTi станет символом не только производительности, но и возвращения к наследию бренда. При этом Peugeot не ограничивается ностальгией — новый GTi будет электрическим, с возможным продолжением в виде подключаемых гибридов. Но пока ставка сделана на молнию, а не бензин.
В основе спортивного e-208 — электромотор мощностью около 200 л.с. (а может, и больше — с учётом примеров вроде Abarth 600e и Alfa Romeo Junior Veloce). К этому добавят:
агрессивный обвес и спортивные сиденья,
i-Cockpit нового поколения,
цифровые фишки вроде таймера круга и контроля старта,
уменьшенный клиренс, жёсткую подвеску, мощные тормоза и дифференциал Torsen.
GTi должен стать конкурентом для таких игроков, как Alpine A290 и MINI JCW Electric, и вернуть Peugeot в сегмент «горячих» хэтчей, но уже в электрифицированной форме.
С уходом с рынка подключаемого 508 PSE, компания официально отказывается от бренда Peugeot Sport Engineered. Взамен — коротко, узнаваемо и по делу: GTi. Аббревиатура, знакомая каждому автолюбителю, снова в игре.
Stellantis уже показал, как можно превратить обычную платформу в гоночный симулятор — теперь очередь за Peugeot.
Доро́га — путь сообщения для передвижения людей, прогона скота и транспорта, основная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры государства.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: