Водители в СССР привыкли к тому, что на дороге можно рассчитывать только на себя.
Машины не отличались безупречной надёжностью, а сервисных центров было мало. Поэтому в багажнике всегда лежал набор запчастей, которые могли спасти в случае поломки. Вот он.
1. Комплект ремней
Ремни генератора, помпы и привода газораспределительного механизма могли порваться в самый неподходящий момент. Их отсутствие означало остановку машины, поэтому водители всегда имели запасные.
2. Бензонасос
Особенно актуально для автомобилей с механическим топливным насосом, который мог внезапно выйти из строя. Многие предпочитали возить с собой рабочий бензонасос, чтобы избежать проблем с подачей топлива.
3. Свечи зажигания и высоковольтные провода
Загрязнённые или неисправные свечи могли привести к нестабильной работе двигателя или его полной остановке. Водители всегда имели запасной комплект, чтобы оперативно их заменить.
4. Катушка зажигания
Этот небольшой, но важный элемент электрооборудования мог подвести в самый неподходящий момент, особенно зимой. Опытные водители знали, что без рабочей катушки машина не заведётся, поэтому возили запасную.
5. Колодки и тормозной шланг
Проблемы с тормозной системой могли возникнуть внезапно, а в дороге найти запчасти было сложно. Тормозные колодки и шланги всегда держали про запас, особенно если предстояли дальние поездки.
Помимо запчастей, в багажнике обычно лежали канистра с бензином, провода для "прикуривания", запас масла, домкрат, инструментальный набор и проводка для мелкого ремонта.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: