Советские автомобили славились своей надёжностью, а их двигатели часто переживали саму машину.
Эти моторы могли работать десятилетиями даже при минимальном обслуживании. Вот ТОП-5 самых выносливых двигателей СССР.
1. ЗМЗ-402 (ГАЗ-24 "Волга")
Объём: 2,45 л. Мощность: 85 л. с. Ресурс: до 500 000 км при должном уходе.
Один из самых долговечных моторов ГАЗ, который использовался на "Волгах" и "Газелях". Отличался простой конструкцией, высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью к топливу.
2. УЗАМ-412 (Москвич-412)
Объём: 1,5 л. Мощность: 75 л. с. Ресурс: до 400 000 км.
Этот мотор с алюминиевым блоком и верхним расположением распредвала выдерживал тяжёлые условия эксплуатации. Благодаря высокой термостойкости он стал популярным в Средней Азии.
3. ВАЗ-2106 (Жигули)
Объём: 1,6 л. Мощность: 80 л. с. Ресурс: до 350 000 км.
Двигатель ВАЗ-2106, построенный на базе итальянского Fiat, был одним из самых удачных для советских легковушек. Он имел простой ремонт, хорошую тягу и высокую надёжность.
4. ГАЗ-51 (ГАЗ-51, ГАЗ-52, ПАЗ-651)
Объём: 3,5 л. Мощность: 70-85 л. с. Ресурс: до 600 000 км.
Шестицилиндровый двигатель, который устанавливался на грузовики и автобусы, известен невероятной живучестью. Он без проблем выдерживал тяжёлые условия эксплуатации на селе и в армии.
5. ЗМЗ-53 (ГАЗ-53, ГАЗ-3307)
Объём: 4,3 л. Мощность: 120 л. с. Ресурс: до 700 000 км.
Мощный и надёжный карбюраторный мотор, который использовался на грузовиках и спецтехнике. Даже при перегрузе и плохом топливе он мог работать десятилетиями.
Эти двигатели доказали свою надёжность и до сих пор встречаются на дорогах в сельской местности и в армии.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: