ТОП-5 мотоциклов, от которых быстро отказывались владельцы в СССР

2:00

Не все советские мотоциклы стали любимцами народа.

Некоторые модели, несмотря на ожидания, быстро разочаровывали владельцев — из-за низкой надёжности, плохой управляемости или проблем с обслуживанием. Вот пять таких мотоциклов, от которых в СССР часто стремились избавиться как можно быстрее.

1. ИЖ-56

Хотя модель была довольно популярной в своё время, у неё было немало технических недоработок.

Постоянные проблемы с коробкой передач, сложный запуск и быстрое изнашивание двигателя заставляли многих владельцев искать более надёжный вариант.

2. Минск М-103

На бумаге — лёгкий и экономичный мотоцикл, на деле — слабый двигатель, вибрации и "капризы" в морозы.

Многие новички быстро понимали, что эксплуатация требует постоянного внимания и переходили на более проверенные модели.

3. Тула Т-200

Этот мотороллер пытался совместить комфорт и проходимость, но в итоге не оправдал ожиданий.

Шумный, с нестабильной подвеской и сложным обслуживанием — нередко оставался в сарае без дела.

4. Вятка ВП-150

Советский аналог "Веспы" выглядел стильно, но в реальности быстро надоедал из-за медлительности, капризного мотора и неудобства при ремонте. Особенно в условиях деревни или сельской местности.

5. Урал М-66 (в ранних версиях)

Мотоцикл с коляской, который выглядел внушительно, но ранние модификации отличались множеством "детских болезней" — от проблем с сцеплением до слабой электрики. Многие владельцы спустя сезон-другой стремились продать его.

Эти мотоциклы, несмотря на свою историю, не смогли завоевать популярность среди советских мотолюбителей и быстро уступали место более надёжным и удобным моделям.

Сдали в металл вятку ВП-150
Автор Дмитрий Плотников
Дмитрий Плотников — журналист, обозреватель Правды.Ру
Обсудить
Последние материалы

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий: