ТОП-5 машин для деревни в СССР

2:05

В советской деревне автомобиль был не просто средством передвижения — это был настоящий помощник в хозяйстве, перевозке грузов, поездках на рынок и в город.

Надёжность, простота конструкции и проходимость были важнее комфорта. Вот ТОП-5 машин, которые особенно ценились в деревне в СССР.

1. УАЗ-469

Легендарный внедорожник, отлично подходивший для бездорожья, просёлков и полей.

Простая конструкция, надёжный мотор, высокая проходимость. Использовался в хозяйстве, на охоте, рыбалке и даже как "домашний трактор".

2. ГАЗ-69

Предшественник УАЗа, также любим в сёлах за неприхотливость и проходимость. Часто использовался как рабочая лошадка — для перевозки людей и грузов.

Легко ремонтировался прямо "на коленке".

3. ЗАЗ-968 ("Запорожец")

Маленький, юркий и надёжный автомобиль для деревенской семьи. Доступный по цене, простой в обслуживании.

Легко справлялся с грунтовыми дорогами и не боялся мелких ям.

4. Москвич-412

Удачное сочетание практичности, мощности и ремонтопригодности. Хорошо тянул прицеп, не боялся плохих дорог.

Один из самых массовых авто в сельской местности.

5. ИЖ-2715 (каблучок, пирожок)

Универсальный автомобиль для деревни — перевозка мешков, картошки, инструмента. Очень ценился за вместительность, проходимость и простоту конструкции.

Часто использовался и как легковой, и как грузовой транспорт.

Эти автомобили были разработаны с учётом суровых климатических условий СССР и особенностей эксплуатации в сельской местности. Они отличались надёжностью, проходимостью и способностью работать в самых экстремальных условиях.

Чем армейский УАЗ-469 отличался от гражданского УАЗ-469
Автор Дмитрий Плотников
Дмитрий Плотников — журналист, обозреватель Правды.Ру
Обсудить

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий: