ТОП-5 грузовиков СССР с самым неудобным салоном

2:04

Советская школа автомобилестроения всегда делала ставку на выносливость и функциональность, а комфорт водителя и пассажиров часто отходил на второй план.

Особенно это касалось грузовиков: их кабины нередко были тесными, шумными и неудобными, превращая долгую поездку в настоящее испытание. Вот ТОП-5 грузовиков СССР с самым неудобным салоном, по воспоминаниям водителей и механиков.

1. ГАЗ-51

Кабина узкая, обзор ограничен, шумоизоляции практически нет. Сиденья жёсткие, без регулировок, руль огромный и тяжёлый.

Жара летом и холод зимой — стандартные спутники водителя.

2. Урал-375

Шумный мотор, сильные вибрации, плохая эргономика. Сиденья неудобные, приборная панель далека от логики.

Вдобавок — теснота и плохое утепление кабины.

3. ЗИЛ-130 (ранние версии)

Хотя машина надёжная, салон оставлял желать лучшего. Дешёвые отделочные материалы, сквозняки из дверей, плохая шумоизоляция.

Только в более поздних версиях кабину начали делать комфортнее.

4. КрАЗ-255Б

Настоящий монстр по проходимости — и кошмар по удобству. Громкий двигатель, практически полное отсутствие шумо- и виброизоляции.

Доступ к органам управления затруднён, всё выглядит грубо и аскетично.

5. ГАЗ-66 "Шишига"

Этот армейский грузовик, известный своей проходимостью, имел крайне тесную кабину. Расположение двигателя между сиденьями создавало дополнительный дискомфорт, особенно в жаркую погоду.

Сиденья были жёсткими, а подвеска — тряской.

Эти грузовики отличались простотой конструкции и надёжностью, но комфорт салона не был их сильной стороной.

Тест-драйв КрАЗ-255-Б1
Автор Дмитрий Плотников
Дмитрий Плотников — журналист, обозреватель Правды.Ру
Обсудить

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий: