Зима в СССР — это мороз, сугробы и, конечно, непростая задача завести мотоцикл с утра.
Однако опытные советские мотоциклисты знали хитрости, как "оживить" железного коня даже при минус 30. Делимся ТОП-5 проверенными зимними советами по запуску мотоцикла в мороз, которыми пользовались тысячи владельцев ИЖей, "Уралов" и "Минсков".
1. Подогрев свечей зажигания
Перед запуском свечу выкручивали и грели над плитой или керосинкой — тёплая свеча легче воспламеняла смесь.
Некоторые даже ставили запасной комплект свечей специально для запуска.
2. Прогрев карбюратора и цилиндров
Часто обливали цилиндры горячей водой — это улучшало испарение топлива и облегчало запуск.
В некоторых случаях над карбюратором разводили временный "костёр" из тряпок — аккуратно, чтобы не повредить провода.
3. Более богатая топливная смесь
В мороз двигатель нуждался в более насыщенной смеси. Подсос воздуха вытягивали до упора, а иногда даже заранее увеличивали подачу топлива, подкручивая винты.
4. Мягкий кик-стартер — не рвать, а раскручивать
Не стоит резко и резко дёргать — двигатель в мороз "тяжёлый". Лучше делать несколько мягких качков кик-стартера, чтобы "разогнать" масло и подготовить запуск.
5. Хранение мотоцикла в тепле или под укрытием
Если не было гаража — обматывали двигатель одеялом, мешками, войлоком, чтобы сохранить тепло на ночь.
Иногда заносили бак и карбюратор в дом, а с утра ставили обратно — и мотор заводился намного легче.
Помните, что запуск мотоцикла в мороз может быть непростым, поэтому будьте терпеливы и осторожны.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: