Питер отказался от идеи развития пешеходных зон. Виноваты автолюбители: они превратили их в парковки.
Пешеходные зоны Санкт-Петербурга не оправдали возложенных на них надежд и используются водителями для парковки автотранспорта. Об этом заявил председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству северной столицы Олег Виролайнен, подводя итоги работы своего ведомства за 2006 год.
"Когда мы в начале 1990-х годов начали создавать пешеходные зоны, мы полагали, что они будут способствовать инвестиционной привлекательности Петербурга. Сейчас к этой идее мы относимся осторожно. Пешеходные зоны, как, например, Финский переулок в районе Финляндского вокзала, мешают транспортному движению", – заявил О. Виролайнен, сообщает Autonews.ru.
По его словам, деньги на строительство пешеходных зон нужны большие, а вот окупаются они плохо, тогда как городу все больше средств требуется на ремонт и содержание улично-дорожной сети. "Поэтому мы будем строить вместо пешеходных зон зоны повышенной комфортности. Это будут просторные улицы с широкими тротуарами, парковками и местами отдыха для горожан. Это гораздо дешевле", – добавил глава ведомства.