Популярность Lada растёт среди женщин и молодых водителей

0:57

Средний возраст покупателей автомобилей Lada за последние годы снизился с 44 до 41 года, что указывает на растущий интерес к бренду среди более молодой аудитории. Мужчины остаются основными клиентами марки, составляя 68% покупателей, однако популярность автомобилей Lada среди женщин также продолжает расти.

Большинство владельцев (80%) — семейные люди, часто с детьми, что подчёркивает практичность и универсальность моделей. Кроме того, для 13% покупателей автомобили Lada становятся первым транспортным средством, делая бренд особенно привлекательным для начинающих водителей.

Эти изменения свидетельствуют о том, что Lada успешно адаптируется к запросам разных категорий автолюбителей, укрепляя свои позиции как доступный и надёжный выбор для семей и новых водителей.

Уточнения

Автомоби́ль — моторное безрельсовое дорожное и/или внедорожное, чаще всего автономное, транспортное средство, используемое для перевозки людей и/или грузов, обычно имеющее не менее четырёх колёс.

Обсудить

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий: