К 2015 году Москва превратится в сплошную пробку?

Минтранс рассчитывает ввести "разумные ограничения" для использования личных автомобилей. Иначе к 2015 году движение в Москве может просто встать. Об этом сообщил, выступая на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта РФ, глава министерства Игорь Левитин.

В частности, министерство считает целесообразным внедрить оплату за пользование уличной дорожной сетью, включая взимание платы за въезд в центральные части городов, а также реализацию эффективной парковочной политики.

Говоря о развитии городского пассажирского транспорта, И.Левитин отметил транспортные проблемы, обусловленные в первую очередь нарастающей автомобилизацией, которая в обозримом будущем станет критической для большей части городского населения страны, сообщает RBC.ru.

Особое место в решении этой задачи отводится городскому пассажирскому транспорту, развитию которого до недавнего времени не уделялось должного внимания, подчеркнул министр.

Пожалуй, особенно остро проблема транспорта стоит в столичном регионе, где многокилометровые пробки возникают практически каждый день. Автопарк столицы составляет 10% всего автопарка страны. По мнению экспертов, к 2015 г., если прирост автопарка будет увеличиваться теми же темпами, количество автомобилей в Москве превысит 5 млн. и движение в городе может просто встать.

Одним из самых распространенных решений, предпринимаемых властями, является сооружение многоуровневых развязок. В дополнение к этому предлагается также сократить число светофоров на московских улицах. Помимо этого, как мы уже сообщали, столичные власти решили активно использовать и подземное пространство.

Обсудить