Контроль за ремонтом авто: что даёт присутствие на СТО

1:32

Присутствие автовладельца при ремонте автомобиля на СТО — дело выбора. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова отмечает, что это решение зависит от предпочтений клиента и уровня доверия к автосервису.

Плюсы присутствия на сервисе

  1. Контроль за процессом:
    Клиент может убедиться, что все работы выполняются в полном соответствии с заказом.

  2. Повышение осведомлённости:
    Наблюдение за ремонтом позволяет лучше понять устройство автомобиля и особенности обслуживания.

  3. Мгновенные ответы:
    Сотрудники сервиса могут сразу ответить на вопросы, которые возникнут у клиента в процессе работы.

  4. Контроль деталей и порядка:
    Важно обратить внимание на используемые запчасти и чистоту рабочей зоны. Также следует проверить, чтобы указанные в документации работы и запчасти соответствовали результату.

  5. Проверка результата:
    После завершения ремонта рекомендуется провести тест-драйв, чтобы удостовериться в качестве выполненной работы.

Плюсы отсутствия клиента

Для тех, кто ценит своё время, возможность не присутствовать на СТО во время ремонта становится большим преимуществом. Пока специалисты занимаются автомобилем, владелец может заняться своими делами.

Выбор между присутствием и отсутствием на сервисе зависит от личных предпочтений, степени доверия к автосервису и потребности в дополнительной информации о своём автомобиле.

Уточнения

Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτός — сам и лат. mobilis — подвижной, скорый) — моторное безрельсовое дорожное и/или внедорожное, чаще всего автономное, транспортное средство, используемое для перевозки людей и/или грузов, обычно имеющее не менее четырёх колёс.

Автор Макар Горшенин
Макар Вадимович Горшенин — студент Московского Финансово-Юридического университета, корреспондент Правды.Ру.
Обсудить