Автосалон в Женеве уже окрестили "зеленым". Выставляемые здесь новые модели просто кричат о стремлении европейских автомобилестроителей соответствовать меняющимся требованиям публики и новым законодательным инициативам Старого Света, направленным на сохранение экологии и борьбу с глобальным потеплением.
Тон здесь по-прежнему задают японцы - Toyota и Honda, которые уже замахиваются на спортивные модели, оснащенные гибридными бензиново-электрическими двигателями.
Небольшие европейские производители - такие как Fiat - тоже увидели для себя преимущества в новых технологиях, направленных на сбережение топлива.
А вот Renault и Volkswagen, заметив общую тенденцию предлагать на рынок экологичные маленькие автомобили, пошли по обратному пути: на суд зрителей представлены более объемистые версии их популярных моделей. На эту ярмарку они привезли концепты своих универсалов Clio и Golf.
Но есть здесь и другие большие машины.
Непримиримые соперники Ford и Opel (в Великобритании он выпускается под торговой маркой Vauxhall) демонстрируют свои новые модели, которые вновь будут противостоять друг другу, впрочем, как и другим конкурентам, сообщает BBCRussian.com.
Новый Mondeo от Ford и концепт GTC, который должен будет сменить Opel Vectra, вот-вот выйдут на рынок, на котором и без того давно тесно.
Этот сегмент все больше и больше размывается: традиционный потребитель переходит на микроавтобусы, на гибрид минивэна и хэтчбэка, на городские внедорожники или на меньшие по размерам автомобили.