В России может быть разрешено применение подержанных запчастей при ремонте автомобилей по программе ОСАГО.
Пилотный проект планируется начать на Дальнем Востоке с наступающего года. Впоследствии проект может быть расширен и на другие регионы страны, сообщает "За рулем". Главной проблемой использования б/у деталей является необходимость контроля их качества и применения.
Нужно четко определить, в каких случаях можно использовать такие запчасти и как гарантировать их надежность. Качество восстановленных компонентов может варьироваться, что может привести к конфликтным ситуациям.
К примеру, один владелец автомобиля может получить качественную фару, тогда как другой — изделие, отремонтированное после аварии. Внешний вид такого ремонта способен повлиять на стоимость машины при продаже.
Дискуссии о возможности использования б/у запчастей в рамках ОСАГО ведутся уже несколько лет. Ранее ряд автопроизводителей отказался от этой идеи. Прежние вопросы остаются актуальными: отсутствие контроля срока службы и влияние на безопасность.
Более безопасным для финансов и здоровья автовладельцев выглядит предложение увеличить срок ремонта до 45 дней. Это позволит решить проблему через сервисные центры, а не полагаясь на собственные усилия.
ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: