Именно эти бренды шин стали самыми популярными в России в 2024 году

1:49

В России за первые десять месяцев 2024 года продажи автомобильных шин выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Львиная доля продаж — 91,5% — пришлась на легковые шины, сообщают аналитики "Честного знака".

Лидеры среди брендов

Лидером российского рынка стал Nordman, на долю которого пришлось 12,8% всех продаж. Второе место занял Cordiant с результатом 7,8%, а третье — Kama Tyres с 6,5%.

В десятку популярных брендов также вошли:

  • Viatti — 5,5%;
  • Pirelli — 5,1%;
  • Formula — 4,4%;
  • Yokohama — 3,7%;
  • Белшина — 3,7%;
  • Sailun — 3,6%;
  • Triangle — 3,3%.

Региональные особенности спроса

  • Сибирский федеральный округ стал лидером по продажам легковых шин: на 1 000 жителей пришлось 31 шина.
  • Камчатский край занял первое место среди регионов с показателем 75 шин на 1 000 человек.
  • Зимние шины с шипами пользовались особым спросом в Уральском федеральном округе — 25 шин на 1 000 жителей.
  • Нешипованная резина чаще всего приобреталась в Дальневосточном федеральном округе, где этот показатель составил 21 шину на 1 000 человек.

Продажи шин показывают устойчивый рост, что свидетельствует о повышенном внимании российских автовладельцев к подготовке автомобилей к разным сезонам.

Уточнения

Зимняя шина — автомобильная шина, специально разработанная для использования в холодное время года при температуре ниже +7 °С.
 

Автор Данила Фирсов
Данила Фирсов — внештатный корреспондент Правды.Ру

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий: