Каждый автовладелец хотя бы раз сталкивался со сколами на кузове автомобиля. Летящие из-под колёс камни способны моментально повредить лакокрасочное покрытие, нарушая внешний вид машины. Но, как утверждают специалисты, такие повреждения далеко не всегда становятся критическими.
Сколы: насколько это опасно?
Автоэксперт Ярослав Кукарин поясняет, что даже при полном игнорировании мелких сколов до критических повреждений, таких как сквозные дыры, может пройти около десяти лет.
Однако это не значит, что нужно оставлять проблему без внимания. Своевременная обработка повреждённых участков поможет предотвратить коррозию и сохранить кузов в хорошем состоянии.
Как защитить кузов от ржавчины?
Эксперты рекомендуют несколько простых шагов для обработки сколов:
Подготовка поверхности:
- Очистите повреждённый участок от грязи и пыли.
- Обезжирьте место для лучшего сцепления краски с поверхностью.
Используйте подходящую краску:
Подберите краску, которая максимально совпадает с цветом вашего автомобиля. Её стоимость обычно составляет 300-500 рублей.
Нанесите преобразователь ржавчины (если требуется):
При наличии коррозии обработайте место специальным составом перед покраской.
Аккуратно закрасьте повреждение:
Используйте кисточку или карандаш для нанесения краски.
Профилактика — залог долголетия кузова
Обработка сколов один раз — это не панацея. Ярослав Кукарин настоятельно советует проводить профилактику дважды в год:
весной, чтобы убрать последствия зимы;
осенью, чтобы защитить кузов перед холодами.
Эти несложные мероприятия помогут продлить срок службы кузова и предотвратить развитие ржавчины.