Продать автомобиль с аэрографией — задача не из легких, рассказал технический директор автомобильного маркетплейса "Fresh" Максим Рязанов.
По его словам, найти покупателя на машину с аэрографией "как есть" возможно лишь в том случае, если сразу снизить цену на 30% от рыночной стоимости. Однако не каждый автовладелец готов к такому шагу, ведь нанесение аэрографии обходится в значительную сумму, и продавец обычно надеется, что машина не потеряет в цене из-за необычного оформления.
Если рисунок покрывает большую часть кузова, альтернативным вариантом может стать полная перекраска. Но и это решение имеет свои минусы.
"Во-первых, качественная перекраска кузова стоит дорого. Во-вторых, перекрашенные автомобили часто вызывают у покупателей подозрения. Они могут подумать, что перекраска скрывает последствия серьезного ремонта, например, после ДТП", — пояснил Рязанов.
Таким образом, продать автомобиль с аэрографией можно, но это почти всегда связано с серьезным снижением цены или дополнительными расходами.
Аэрография (воздухописание) — одна из техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность.