Специалист объяснил, почему китайские авто требуют дополнительного ТО

1:17

Руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев рассказал, почему владельцам китайских автомобилей рекомендуется проходить дополнительное техническое обслуживание.

Владельцы китайских автомобилей нередко сталкиваются с необходимостью так называемого "нулевого" ТО, что вызывает вопросы о качестве заводского масла. Однако, как отметил эксперт, для первой заливки используется высококачественное масло, соответствующее всем требованиям и характеристикам двигателя.

Тем не менее, китайские автопроизводители, такие как Geely, BAIC, GAC и другие, рекомендуют проходить "нулевое" ТО через 3-5 тысяч километров пробега. Это связано с обкаткой двигателя: в процессе работы в него могут попасть мелкие частицы металла. Масло удерживает их, но со временем утрачивает свои свойства, что делает дополнительное обслуживание необходимым.

Сокуев подчеркнул, что важно проходить это первое ТО в течение первых нескольких тысяч километров и далее менять масло по регламенту производителя. Рекомендуется использовать моторные масла, соответствующие спецификациям производителя, которые указаны в сервисной книжке автомобиля.

Уточнения

Техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) — комплекс технологических операций и организационных действий по поддержанию работоспособности или исправности объекта при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании (техническое обслуживание), а также по восстановлению работоспособности, исправности и ресурса объекта и/или его составных частей (ремонт).
 

Автор Данила Фирсов
Данила Фирсов — внештатный корреспондент Правды.Ру
Обсудить