Российский автомобильный бренд Lada с небольшим перевесом оказался более популярен среди женщин. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование холдинга "Ромир".
Согласно данным экспертов, 51% покупателей автомобилей Lada составляют женщины.
Средний возраст владельцев автомобилей этой марки — 42 года.
Чаще всего машины отечественного бренда приобретают в Москве, Санкт-Петербурге и Поволжском регионе, где лидерство держит Самарская область.
59% опрошенных покупателей Lada отметили, что покупали новое авто в качестве замены уже имеющегося, причем в 52% случаев предыдущая машина также была марки Lada. Для 32% покупателей новая Lada стала первым автомобилем в жизни.
Бренд — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов