Почему важно заправляться на литры, а не на деньги

2:09

Заправка автомобиля кажется простой процедурой, но при правильном подходе можно существенно сэкономить на топливе. Автомеханик поделился советами, как избежать лишних расходов на заправке.

Во-первых, стоит учитывать, что оборудование на автозаправочных станциях (АЗС), которое дозирует топливо, может иметь небольшую погрешность. Она стала значительно меньше, чем раньше, но часть топлива всё же может недополучить бак. Это чаще случается, когда топливо заказывается на определённую сумму денег, а не в литрах. Колонкам проще точно дозировать топливо, если указывается конкретное количество литров. Например, при оплате 1000 рублей из-за погрешности может недозалиться 10-20 миллилитров. Пусть это и кажется мелочью, но за год такие потери могут накапливаться.

Таким образом, чтобы избежать таких потерь, лучше заправляться на определённое количество литров, а не на фиксированную сумму. Это может создать некоторые неудобства при расчёте наличными, но проблему легко решить с помощью карт лояльности. Постоянные клиенты заправок часто участвуют в программах накопления бонусов, что позволяет экономить. Бонусы помогают округлить сумму заправки или воспользоваться акциями с дополнительными скидками.

Ещё один важный момент — заправка до полного бака. Многие считают, что это удобнее, так как позволяет реже заезжать на заправку. Однако и здесь стоит быть осторожным: бывают случаи, когда в бак заливают 52 литра, а водитель оплачивает 53 или больше. Такие различия трудно заметить, и иногда на этом могут зарабатывать недобросовестные работники АЗС. Хотя такие случаи не слишком часты, стоит быть внимательным.

Для того чтобы минимизировать потери на заправке, рекомендуется оплачивать топливо в литрах, использовать карты лояльности и следить за количеством топлива при заправке до полного бака. Эти простые меры помогут сэкономить деньги и сделать заправку выгоднее.

Уточнения

То́пливо в широком смысле слова — это вещество, способное выделять энергию в ходе определённых процессов, которую можно использовать для технических целей. Химическое топливо выделяет энергию в ходе экзотермических химических реакций при горении, ядерное топливо — в ходе ядерных реакций. Некоторые топлива (например, гомогенные пороха или твёрдые ракетные топлива) способны к самостоятельному горению в отсутствие окислителя. Однако большинство топлив, используемых в быту и в промышленности, требует для сжигания наличия кислорода, и такие топлива также могут называться горючими. Наиболее распространёнными горючими материалами являются органические топлива, в составе которых есть углерод и водород

Автор Данила Фирсов
Данила Фирсов — внештатный корреспондент Правды.Ру
Обсудить