Правильный подход: как вести себя в ремзоне, общаясь с мастером

Почему важно присутствие владельца при ремонте автомобиля
1:29

На данный момент в России существует от 70 до 100 тысяч автосервисов. К сожалению, некоторые из них придумывают разные причины, чтобы не пускать клиентов в свои мастерские на ремонт, что противоречит закону, пишет auto. mail.ru.

Основной мотивацией клиентов, требующих доступа к своему автомобилю в процессе ремонта, является недоверие к качеству и полноте предоставляемых услуг. В сети много описаний некачественных ремонтов и поломок, вызванных грубейшими ошибками механиков, поэтому логично стараться защитить себя от недобросовестности, неопытности и негативных последствий.

Наблюдение за работой мастеров на телеэкранах — это один из способов, предлагаемых продвинутыми сервисами для комфортного и надежного контроля. Однако этот метод не всегда обеспечивает полную защиту по техническим причинам, например, из-за ограниченного угла обзора камеры.

Если вы не можете по каким-то причинам наблюдать за ремонтом в процессе, можно договориться с мастером о фотосъемке работ и отправке вам фотографий через мессенджеры. Также важно напомнить об оставлении всех демонтированных деталей в вашем автомобиле для проверки.

Однако не стоит доводить необходимость наблюдения до абсурда. Если вам меняют масло и фильтры, достаточно просто проверить факт их замены после окончания работ.

 

Автор Наталья Клементьева
Наталья Клементьева — журналист, корреспондент Правды.Ру
Редактор Юлиана Погосова
Юлиана Погосова
Обсудить