Глеб Виленский, член совета директоров компании "Дельта", специализирующейся на урегулировании страховых случаев, рассказал в интервью "Бизнес FM", что отечественные автомобили из бюджетного сегмента чаще всего угоняют для последующего разбора на запчасти.
Причина этого явления — недостаток комплектующих на рынке. Когда дефицит запчастей будет компенсирован производством или зарубежными поставками, уровень угона отечественных автомобилей снизится.
Виленский отметил, что наибольший риск угона отечественных машин существует в небольших и средних городах, где спрос на такие автомобили выше. В мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург, водители чаще предпочитают иностранные автомобили, что делает их менее привлекательными для угонщиков. Этот тренд объясняется текущей ситуацией на рынке запчастей и предпочтениями автовладельцев в разных регионах России.