У современных автомобилей оцинкованные кузовные элементы и антикоррозийные средства теоретически должны предотвращать ржавчину. Однако рыжие пятна могут появляться даже на новых машинах.
Эксперт портала njcar. ru объясняет, что проблема в тонком лакокрасочном покрытии, которое легко поцарапать, и в неумелом нанесении защитной пленки. Заводские проблемы, как у Toyota RAV4 2010-2012 годов, также способствуют коррозии. Скрытые полости и недостаточная антикоррозийная защита на заводе приводят к ржавчине на рамах, порогах и лонжеронах.
Даже в специализированных сервисах не всегда правильно обрабатывают днище, оставляя ржавчину под антикоррозийным средством. Важно следить за состоянием кузова, очищать дренажные отверстия и правильно применять защитные меры, чтобы предотвратить коррозию.