Китай предоставил разрешение первой группе из девяти автопроизводителей на проведение испытаний автомобилей с передовыми технологиями автономного вождения уровня три на общественных дорогах.
Среди компаний — BYD, Nio, а также крупные государственные производители Changan Automobile, GAC и SAIC. Испытания также будут проводить операторы автопарков, такие как компании по вызову такси. Испытания являются частью плана по ускорению внедрения самоуправляемых автомобилей. Тестовые водители смогут убирать руки с рулевого колеса, а ответственность за безопасность будут нести автопроизводители и операторы автопарков.
Этот шаг приблизит продажу и использование автомобилей уровня три для частных лиц и операторов автопарков. В Китае уже доступны автомобили с технологиями автономного вождения уровня два, которые требуют постоянного внимания водителя. Tesla также планирует в этом году представить свое программное обеспечение "Full Self-Driving" китайским пользователям, продвигаясь к более высоким уровням автономности.