General Motors, в частности бренд Cadillac, предложил своим особо важным клиентам (так называемым "китам") эксклюзивную возможность приобрести специально собранные автомобили серии 2024 CT5-V Blackwing.
Проект был реализован в рамках празднования 120-летия бренда и 20-летия серии V. Каждый из автомобилей предлагается кастомизировать по индивидуальному заказу, позволяя клиентам выбрать из широкого спектра опций и цветов, которые были доступны каждый год выпуска. Всего было предложено 20 уникальных автомобилей, но несколько клиентов выбрали один и тот же цвет — черный, тогда как другие предпочли более уникальные оттенки.
Каждый автомобиль изначально поступает в Центр инноваций Cadillac уже окрашенным в черный цвет, после чего перекрашивается в выбранный заказчиком цвет, проходит тщательную проверку на наличие дефектов и снова собирается.
Процесс сборки одного автомобиля занимает в 4-5 раз больше времени, чем стандартная сборка, и выполняется на площадке размером с средний автосалон. Этот подход к кастомизации автомобилей показывает возможности Cadillac создавать уникальные автомобили, не требующие от клиентов трат в размере четверти миллиона долларов, как это было с моделью Celestiq.