Прощай, легенда: Bentley завершает эпоху бензинового V8 и готовит гибридное будущее

Bentley прекращает производство бензинового V8, прощаясь со знаменитыми двигателями
1:26

Bentley готовится завершить производство своего 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом в моделях Continental и Flying Spur, в то время как Bentayga будет продолжать использовать этот двигатель еще некоторое время. Bentley не уточняет точную дату завершения производства в Северной Америке, но заверяет, что производство последних автомобилей с этим двигателем завершится в июне для Европы, Великобритании и Ближнего Востока, а для Северной Америки — позднее.

Однако Bentley не планирует полностью отказаться от V8. Компания анонсировала разработку нового гибридного V8 с запасом хода на электротяге до 50 миль (по циклу WLTP) и мощностью 740 л. с. Эта установка станет флагманом и заменит W12. Полная информация о гибридном V8 будет представлена позже.

Чтобы отпраздновать завершение эпохи, Bentley выпустила "Edition 8" для Flying Spur, Continental GT и GTC. Эта лимитированная серия для Северной Америки отличается роскошными опциями Mulliner, уникальными значками и дизайном сидений Palm Fluting, ранее не применявшимся на основных моделях марки. Если вы поклонник текущего V8 от Bentley, сейчас самое время для покупки этого особого выпуска.

Автор Даниил Полоников
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Обсудить