Продажи первого электромобиля Xiaomi превысили ожидания на 3-5 раз, заявил глава компании Лей Цзюн. На двухчасовом прямом эфире в Douyin, китайском аналоге TikTok, он сообщил, что компания начала доставку стандартных версий модели SU7 покупателям раньше запланированного.
Xiaomi запустила автомобиль в конце прошлого месяца, предложив его по привлекательной цене — менее 30 000 долларов за базовую модель, что на 4000 долларов дешевле базовой модели Tesla Model 3 в Китае.
Помимо стандартной версии, Xiaomi планирует начать поставки моделей Max в этом месяце и моделей Pro к концу мая. Ожидается, что убытки от модели SU7 могут быть значительными, прогнозируется убыток в размере 4,1 миллиарда юаней на основе прогнозируемого объема продаж в 60 000 единиц в этом году.