Стали известны технические подробности нового хэтчбека Honda Civic Type R восьмого поколения. Под капотом — тот же атмосферный двухлитровый мотор, что и раньше. Но система i-VTEC теперь переключается на «высокооборотные» кулачки распредвалов раньше — начиная с 5200 об/мин.
На максимальных 8000 об/мин мотор выдает 201 л.с., темперамент остался неизменным — разгон до сотни за 6,6 с и «максималка» в 235 км/ч. Шасси Type R делит с трехдверкой Type S (задняя колея на 20 мм шире, чем у пятидверного хэтчбека), но амортизаторы и пружины перенастроены. Дополнительные усилители кузова появились на полу и вокруг верхних точек крепления передней подвески, а поперечина перед силовым агрегатом увеличила жесткость.
Внешние отличия — сетчатая решетка радиатора вместо «зеркальной» и красная фирменная эмблема. А в комбинации приборов с красной подсветкой появился индикатор «высокооборотного» режима i-VTEC. В России Civic Type R появится весной следующего года, сообщает autoreview.ru
(фото - "Авторевю")