После сильного тюнинга, повлекшего за собой вмешательство во все основные узлы и агрегаты автомобиля, «классика» просто ожила. Не заметить на дороге такую «семерку» можно, только когда она промчится мимо на максимальной скорости.
По всему кузову тянутся волны аэрографии с подробностями бурной жизни персонажей мультсериала «Том и Джерри», на капоте установлена декоративная накладка, а радиаторную решетку венчает… подкова. Дополняет все это благолепие отсутствие бамперов и раллийные брызговики – кстати, вполне возможно, что именно дополнительные наружные элементы помешали «семерке» разменять вторую сотню.
На смену заводскому мотору объемом 1,6 л давно пришел доработанный, с блоком цилиндров от ВАЗ-21213, коленчатым валом с увеличенным до 88 мм
радиусом кривошипа и основательно модернизированной головкой цилиндров.
Подвеску тоже перетряхнули, но незначительно. Спереди и сзади установили пружины Kilen, амортизаторы «Мастер-спорт» и жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Существенно улучшить управляемость это не помогло, но для стартов по прямой автомобиль вполне готов. А вовремя остановить его помогает измененная тормозная система: вакуумный усилитель и главный цилиндр от «восьмерки» вкупе с передними дисками Pro-Sport и суппортами от ВАЗ-2112 пришлись к месту.
Любопытный автомобиль! Для того чтобы удивлять соседей по потоку и соперников на дрег-рейсинге, такой «семерки» вполне достаточно. Когда цель именно в этом, не жалко отдать за тюнинг «классики» сумму, вдвое превышающую стоимость самой машины.
По материалам «За рулем»