Эксперты названы самые "любимые" и "нелюбимые" марки автомобилей среди россиян

Владельцы Toyota и Volkswagen долго не расстаются со своими машинами в России и США

По данным портала iSeeCars, владельцы некоторых моделей Toyota в США, таких как Prius, не собираются расставаться со своими машинами даже после 15 лет эксплуатации.

В России, согласно отчету компании "АвтоСпецЦентр", автолюбители также предпочитают держать в своем автопарке транспортные средства немецкой марки Volkswagen и японской Toyota.

Однако существуют бренды, которые не пользуются популярностью у российских автовладельцев, такие как Fiat, Smart, Cadillac и SsangYong.

Автор Даниил Полоников
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Обсудить