В сентябре этого года состоится поистине необычное зрелище, которое с нетерпением ждут все автолюбители во всем мире - парижский автосалон. Как известно, любое подобное мероприятие является отличной почвой для дебютов различных новинок, поэтому автопроизводители стараются подготовить свои горячие новинки к каждому международному салону.
Представительство немецкой компании Volkswagen решило заранее подогреть интерес к своим стендам в Париже, разместив в Интернете первые официальные фотографии нового концепта с памятным названием Iroc.
Если вы помните, давным-давно в линейке компании был легендарный автомобиль Scirocco, который в России многие называли «сироткой». Новый концепт взял кусочек уже известного имени, и готовиться покорять Париж. Этим автомобилем Volkswagen намеревается атаковать таких конкурентов, как Audi TT и ей подобных.
Дизайн новой машины впечатляет: футуристические формы кузова со слегка агрессивной оптикой фар и огромной радиаторной решеткой делают из небольшого автомобиля спортивное купе, а огромные 19-дюймовые колеса дополняют картину.
Двигатели, которыми планируют оснащать машину, звучат поистине волшебно. Только вдумайтесь – 1,4 литра мощностью 210 лошадиных сил в серийном производстве! Такая высокая мощность была получена благодаря огромной форсировке с помощью двух турбин высокого давления. Остальные двигатели тоже «ничего»: двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 240 «лошадей» и топовая V-образная шестерка объемом 3,6 литра и мощностью, равной целому табуну из 280 особей.
Коробки передач будут использоваться только самые современные, среди которых механическая шестиступенчатая и семиступенчатый «секвентальный автомат прямого действия».
Все вышеперечисленное – серийные образцы, готовые поступить в продажу уже в начале 2008 года. Планы у немецкой компании как всегда наполеоновские: планируется выпускать до 60000машин ежегодно по цене $26000 за штуку.
Глядя на первые фотографии, можно смело сказать, что конкуренция в сегменте спортивных купе намечается очень серьезная и, возможно тем, кто все это время находился в фаворитах, придется уступить место новым лицам.
Михаил Соркин
фото: autoweek.com