Автомобильный эксперт Егор Васильев объясняет, что занос — это проскальзывание задних колес и отклонение продольной оси от направления движения. Водители могут эффективно использовать этот режим для управления на скользком покрытии, но для этого необходимо высокое водительское мастерство.
В случае ошибок, занос может привести к стрессу и авариям. Егор Васильев предостерегает, что правильная реакция на занос зависит от типа привода автомобиля. Для заднего привода советует убрать ногу с газа и быстро повернуть руль в сторону заноса.
На переднеприводном авто рекомендует активно добавлять газ для стабилизации. На полноприводной машине борьба с заносом сложнее из-за реакции рулевого управления. Вне зависимости от привода, акселератор и руль важны для выхода из заноса, и использование тормозов может быть безопасным вариантом для водителей без опыта в управлении в критических ситуациях.