Эксперт ИЦ НТИ "Автонет" Московского Политеха, Юрий Урюков, отмечает, что недостатком китайских автомобилей являются тонкие настройки шасси, что сказывается на управляемости машин на высоких скоростях и при объезде препятствий.
По мнению Урюкова, китайским маркам не хватает опыта в тонких настройках автомобилей. При сравнении топовых версий китайских кроссоверов с аналогичными автомобилями японских или европейских брендов, китайские машины проигрывают в ездовом комфорте.
Стоимость новых китайских автомобилей в среднем увеличилась на 11% за год, причем модели различных марок подорожали разными темпами. Средневзвешенная цена Haval снизилась на 2%, в то время как подержанные китайские автомобили удорожали в два раза, достигнув средней стоимости в 1,8 млн рублей.