Автолюбители подготовил рейтинг наименее привлекательных автомобилей из 90-х годов. Выбрали наиболее контроверсиальные модели. Интересно отметить, что на момент своего выпуска некоторые из них казались весьма оригинальными и передовыми, но со временем быстро стали считаться неудачными в плане дизайна. Возможно, это просто смелые эксперименты, выходцы из бунтарской линии и недопримеченные гении?
Представленный в 1985 году, открывал новую главу в истории компании и американского автопрома. Передний привод, современный аэродинамический корпус, новый 3,0-литровый мотор V6… Все это было далеко от предыдущей устаревшей концепции. К 1991 году Taurus был успешно модернизирован, а через пять лет его облик полностью переработали. Новомодный и довольно спорный биодизайн крайне схож с неопознанными летающими объектами.
В России он вызвал мощный "вау-эффект" — водители и пешеходы переключали взгляды на этот яйцеобразный автомобиль. Противоположный по характеру Mercury Sable, премиальный аналог "Форда", считался более удачным и элегантным благодаря массивным задним стойкам и длинным фонарям. Дизайн салона с овальной центральной консолью и отсутствием прямых линий создавал впечатление.
Технические изменения также не остались незамеченными. Длина Taurus превысила пять метров. Появился новый 3,0-литровый V6 Duratec с четырьмя распределительными валами, а также разработанная совместно с Yamaha V-образная "восьмерка" объемом 3,4 литра для заряженной модификации SHO.
Корейская компания давно стремится закрепиться в сегменте доступных автомобилей для молодежи. Первой попыткой стала двухдверная Scoupe в конце восьмидесятых. В 1996 году Hyundai представила Coupe/Tiburon на платформе Hyundai Elantra с моторами объемом до 2,0 литров. Изначально этот спортивный автомобиль выглядел довольно привлекательно, несмотря на свой жесткий биодизайн. С рестайлингом ситуация кардинально изменилась.
Его внешний вид вызывает желание закрыть глаза и отвернуться. В этот раз трудно не согласиться. Дизайнеры явно переборщили с изысками, делая капот выпуклым и придавая автомобилю неестественное удивленное выражение. Задняя часть также изменилась в худшую сторону. Фонари могут идти, но форма бампера выглядит чересчур изощренной. Coupe/Tuburon продолжал выпускаться до 2001 года.
Первая "Импреза" была классным и культовым автомобилем! Привлекательный, динамичный, неразрывно связанный с раллийными соревнованиями. Однако часто забывается уникальная модификация Casa Blanca, выпущенная в конце 90-х. На нее невозможно остаться равнодушным: некоторые смотрят с ужасом, другие в восторге.