Воющий звук, который мы часто слышим на задней передаче автомобиля, объясняется особенностями конструкции коробки передач. Все передачи для движения вперед оборудованы косозубыми шестернями, обеспечивающими плавное зацепление с меньшим шумом. Однако задняя передача использует прямозубые шестерни, что создает воющий звук из-за их особенной конструкции.
Косозубые шестерни располагаются под углом и формируют винтовую линию, обеспечивая плавное зацепление с увеличенной площадью контакта. Прямозубые шестерни более просты и дешевы, но имеют меньший передаваемый крутящий момент. Однако для задней передачи это не является критичным, и такие шестерни не требуют синхронизаторов, экономя деньги.
Преимущества косозубых шестерен в их эффективности и возможности передавать больший крутящий момент. Недостатки включают необходимость установки упорных подшипников и увеличение площади трения, что вызывает потери мощности. Прямозубые шестерни более просты, но обладают меньшим крутящим моментом.