Исследование выявило, что квадратные автомобили представляют больший риск для пешеходов по сравнению с более аэродинамичными моделями.
Пешеходы, сталкивающиеся с угловатыми автомобилями, имеют более высокий шанс получить серьезные травмы или даже погибнуть, чем те, кто сталкивается с более гладкими автомобилями. В ходе исследования были проанализированы данные 120 000 дорожных происшествий с участием пешеходов в США за период с 1999 по 2016 год.
Пешеходы, сталкивающиеся с квадратными автомобилями, чаще всего получают травмы головы, шеи и грудной клетки, что влечет за собой более высокий уровень смертности. Особенно выраженные различия в уровне травм и вероятности смерти наблюдаются при столкновениях с передней частью машины. Исследователи утверждают, что это связано с тем, что у квадратных автомобилей более острые и прочные края, способные причинить серьезные повреждения пешеходам.
Тем не менее, стоит отметить, что снова в тренде автомобильные формы с рублеными углами. В то время как этот дизайн вновь становится популярным, исследование подчеркивает важность учета дизайна автомобилей с точки зрения безопасности пешеходов. Производители автомобилей должны учитывать этот аспект при разработке новых моделей.