Российский автомобильный промышленный сектор оказался на грани краха, в то время как соседние страны наблюдают улучшение в этой области. За последние полтора года множество мировых брендов покинули РФ. В настоящее время эти компании перенаправили свою деятельность в другие страны, где открывают новые заводы и создают рабочие места.
До 2022 года Россия считалась одним из ведущих автомобильных производителей Восточной Европы, выпуская годовую партию транспортных средств в размере около трёх миллионов штук, сообщает 66. ru. Однако в настоящее время РФ сталкивается с серьёзным сокращением производственных мощностей.
В то же время автомобильные гиганты из Китая пока не проявляют активного интереса к сотрудничеству. В результате производственные мощности остаются незадействованными, а в лучшем случае используются для перепрофилирования под мебельные производства.
Ситуация в соседних странах совершенно иная. Китай в настоящее время активно развивает сотрудничество и автомобильное производство в Белоруссии и Казахстане.