Какой датчик спасёт от капитального ремонта двигателя

1:22

Поставка подержанных автомобилей премиум-класса из Европы переживает заметное оживление на рынке. Наблюдается приток тщательно ухоженных автомобилей Mercedes и BMW с небольшим пробегом и первоклассными характеристиками. Это мечта для автолюбителей, которые расхватывают эти седаны как горячие пирожки. Однако вскоре они сталкиваются с проблемой, мешающей их автомобильному счастью.

В процессе диагностики механики часто обнаруживают такие проблемы, как засорение клапана EGR или ошибки в датчиках температуры, расположенных перед катализатором. Эти неисправности также могут быть следствием непродуманного чип-тюнинга или модификаций, которые доводят автомобиль до предела. Это тот случай, когда "пусть едет быстро, а с последствиями разберемся потом".

Интересно, что как бюджетные, так и дорогие автомобили оснащены датчиками температуры выхлопных газов (EGTS), которые можно отключить. На этот шаг часто идут как механики, так и водители-энтузиасты. Почему? Потому что датчик, как правило, включает аварийный режим, который отключает подачу топлива при резком нажатии на педаль газа, тем самым предотвращая повреждение двигателя, вызванное неосторожным вождением.

Автор Даниил Полоников
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Редактор Ольга Алексеева
Ольга Алексеева — журналист, филолог, выпускающий редактор Правды.Ру
Обсудить