Внедорожные спортивные автомобили становятся все более популярными среди автопроизводителей, и Mazda присоединилась к этому процессу с моделью DX-Vision.
Это высокопроходимое спортивное купе не было создано для производства, а появилось благодаря творческому уму стажера-дизайнера Mazda North America.
Тиффани Янг, студентка факультета транспортного дизайна, получающая степень MFA в Колледже творческих исследований, сотрудничала с настоящими дизайнерами Mazda для разработки DX-Vision в качестве своего дипломного проекта. Автомобиль имеет посадочное место 1+2, где водитель сидит в центре, подобно McLaren F1, а два пассажира сидят бок о бок позади.
Хотя Mazda DX-Vision не предназначена для производства, она демонстрирует многие элементы дизайна Mazda, включая фирменную пятигранную решетку радиатора и сложную наплавку кривых.
Янг стремился распространить "душу движения", японскую тему Mazda, на весь автомобиль, создавая впечатление скульптуры, которая соединяется спереди и сзади.
Хотя Mazda наиболее известна своими спортивными автомобилями с роторным двигателем и дорожными гонками, в прошлом компания участвовала в раллийных гонках. Несмотря на отсутствие планов по запуску DX-Vision в производство, сосредоточенность Mazda на внедорожниках и роскошных кроссоверах оставляет такую возможность открытой.
Поскольку автопроизводители продолжают экспериментировать с внедорожными спортивными автомобилями, очевидно, что нынешний состав студентов-дизайнеров внесет значительный вклад в их эстетическую привлекательность.