Mercedes-Benz: остается в Китае, несмотря на напряженность в Тайване

2:00

Несмотря на растущую политическую напряженность и возможность военного конфликта между Китаем и Тайванем, Mercedes-Benz не планирует покидать Китай, по словам генерального директора немецкого автопроизводителя Олы Келлениуса. В интервью немецкой газете Bild Каллениус заявил, что разрыв экономических связей с Китаем "практически немыслим для всей немецкой промышленности".

Келлениуса спросили о судьбе бизнеса Mercedes-Benz в Китае, если возникнет угроза "военной диктатуры" на демократическом Тайване. Он подчеркнул, что уход из Китая был бы губителен не только для Mercedes-Benz, но и для большинства отраслей немецкой промышленности, которые в значительной степени зависят от китайского рынка.

Bild также поднял вопрос об уходе Mercedes-Benz из России, но Келлениус отверг идею аналогичного сценария в отношении Китая.

Он считает, что Европа, США и Китай должны сотрудничать, а не конкурировать друг с другом, поскольку они являются ключевыми игроками в мировой экономике.

Отвечая на вопрос о потенциальном отставании немецкой автомобильной промышленности на рынке электромобилей (EV), Келлениус сказал, что его это не беспокоит.

Он отметил, что сегмент EV в Китае в основном представлен недорогими и городскими автомобилями, а Mercedes-Benz не конкурирует в этом ценовом диапазоне. В настоящее время ни одна модель Mercedes-Benz EV не входит в десятку самых продаваемых EV в Китае.

Тем не менее, Каллениус признал, что отрасль переживает этап трансформации, и немецким автопроизводителям необходимо адаптироваться, если они хотят оставаться лидерами на рынке.

Он подчеркнул, что индустриализация имеет решающее значение для процветания Германии, и призвал к "реиндустриализации, а не деиндустриализации" для обеспечения будущего страны.

Автор Даниил Полоников
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Обсудить